picture5.jpg

Тексты на любой вкус!

eTXT

Использование холодной плазмы в стоматологии PDF Печать E-mail

Использование холодной плазмы в стоматологииПлазма, четвертое из возможных на сегодня состояний вещества, до сих пор является малоизученным явлением. Однако ученые продолжают свои исследования, ликвидируя бреши в знании. Выяснилось, что плазма представляет большой интерес не только со стороны физиков, но и в среде медиков, включая и онкологов.

С открытием такой разновидности состояния вещества как холодная плазма, наука ощутимо продвинулась вперед. Если температура обычной плазмы может достигать сотни тысяч градусов, то холодную плазму можно отнести к вполне «безобидным» явлениям – ее температура не превышает +40°С.

Холодная плазма вызвала значительный интерес ученых-медиков. Уже известны попытки применения низкотемпературной плазмы в стоматологии, кратковременное воздействие которой на зубы и ткани десен практически полностью уничтожает все болезнетворные бактерии и вирусы.

За расширение граней применения этого вещества взялись и американские ученые, которые планируют использовать плазму для лечения больных лейкозами. При этом обработка крови пациента должна совершаться по типу диализа, который регулярно проходят люди с почечной недостаточностью – их кровь очищается вне организма с помощью специального аппарата.

О таком многообещающем открытии сообщили эксперты университета Олд Доминион в г. Норфолк. Сотрудники университета с помощью холодной плазмы воздействовали на лейкозные клетки и другие компоненты человеческой крови. Как показал эксперимент, даже после кратковременного воздействия больные клетки погибали в течение последующих 12 часов.

Руководитель исследования профессор Мунир Ларусси предполагает, что злокачественные клетки обладают повышенной чувствительностью к высокореактивным группам молекул, которые выделяет плазма. Авторы планируют продолжать эксперименты для определения оптимального времени экспозиции крови воздействию плазмы с целью максимального уничтожения злокачественных клеток.

Не стоит забывать и о механической роли овощей и фруктов. Намного полезнее съесть целую морковь или яблоко, чем эти же предварительно протёртые «дары природы». Жёсткая пища естественным образом очищает зубы, что позволяет им дольше оставаться здоровыми.

Интересные ресурсы

Лазер и стоматология

Стоматология начала применять лазеры еще во второй половине ХХ века. Но поступь технического прогресса столь неудержима, что между лазерами, используемыми в современной стоматологии и их прототипами почти невозможно провести заметную аналогию. Наиболее эффективным современным лазером в стоматологии является Opus Duo.

Применение лазера в нашей стоматологии.

В ежедневной практике нашей клиники мы применяем Opus Duo. Наши пациенты, лечившиеся с применением лазера, отзываются о нем положительно. После окончания лечения пациентам не знакомы неприятные ощущения, которые появляются при применении анестезии, отсутствует и обычный дискомфорт, неизбежное состояние после проведенной операции. Пациентам приятна деликатная работа лазера, без вибраций и шума, и располагает постоянная температура. Opus Duo действует с высокой точностью и позволяет провести самые сложные операции в области хирургии и пародонтологии. Применение лазера при лечении зубов позволяет полностью забыть о страхах, обычно преследующих пациента до посещения стоматологической клиники.

Позитивные моменты применения в стоматологии лазера Opus Duo таковы:

• Максимальная точность проводимой стоматологом операции
  • Минимальное использование анестезии
  • Полное отсутствие кровотечения