Использование холодной плазмы в стоматологии
picture10.jpg

Тексты на любой вкус!

eTXT

Использование холодной плазмы в стоматологии PDF Печать E-mail

Использование холодной плазмы в стоматологииПлазма, четвертое из возможных на сегодня состояний вещества, до сих пор является малоизученным явлением. Однако ученые продолжают свои исследования, ликвидируя бреши в знании. Выяснилось, что плазма представляет большой интерес не только со стороны физиков, но и в среде медиков, включая и онкологов.

С открытием такой разновидности состояния вещества как холодная плазма, наука ощутимо продвинулась вперед. Если температура обычной плазмы может достигать сотни тысяч градусов, то холодную плазму можно отнести к вполне «безобидным» явлениям – ее температура не превышает +40°С.

Холодная плазма вызвала значительный интерес ученых-медиков. Уже известны попытки применения низкотемпературной плазмы в стоматологии, кратковременное воздействие которой на зубы и ткани десен практически полностью уничтожает все болезнетворные бактерии и вирусы.

За расширение граней применения этого вещества взялись и американские ученые, которые планируют использовать плазму для лечения больных лейкозами. При этом обработка крови пациента должна совершаться по типу диализа, который регулярно проходят люди с почечной недостаточностью – их кровь очищается вне организма с помощью специального аппарата.

О таком многообещающем открытии сообщили эксперты университета Олд Доминион в г. Норфолк. Сотрудники университета с помощью холодной плазмы воздействовали на лейкозные клетки и другие компоненты человеческой крови. Как показал эксперимент, даже после кратковременного воздействия больные клетки погибали в течение последующих 12 часов.

Руководитель исследования профессор Мунир Ларусси предполагает, что злокачественные клетки обладают повышенной чувствительностью к высокореактивным группам молекул, которые выделяет плазма. Авторы планируют продолжать эксперименты для определения оптимального времени экспозиции крови воздействию плазмы с целью максимального уничтожения злокачественных клеток.

Не стоит забывать и о механической роли овощей и фруктов. Намного полезнее съесть целую морковь или яблоко, чем эти же предварительно протёртые «дары природы». Жёсткая пища естественным образом очищает зубы, что позволяет им дольше оставаться здоровыми.

Интересные ресурсы

Как будем талию делать?
Скоро лето и многие девушки и женщины захотят облачиться в бикини и продемонстрировать свои прелести, чтобы не ударить в грязь лицом, нужно было хорошенько поработать над своим телом зимой. Если Вы занимались зимой совеем другими делами, то не отчаивайтесь кое-что можно устранить и сейчас. Следующие виды массажа помогут обрести стройность.