Лечение, за которое раньше приходилось платить, теперь пациенты могут получить бесплатно
09-02-2014-10.jpg

Тексты на любой вкус!

eTXT

Будь на связи!

 Он-лайн чат для стоматологической клиники
Сколько стоят зубы?
 
Насколько Вы удовлетворены лечением у Вашего стоматолога?
 
Какими скидками Вы пользуетесь в стоматологической клинике?
 
Лечение, за которое раньше приходилось платить, теперь пациенты могут получить бесплатно PDF Печать E-mail
Лечение, за которое раньше приходилось платить, теперь пациенты могут получить бесплатноНа приеме у зубного врача много не поговоришь. А между тем, спросить доктора хочется о многом: за что нам больше не придется платить? куда обращаться, если нас что-то не устраивает? какими технологическими новинками оснащена наша стоматология? Наш корреспондент задал эти и другие вопросы главному врачу алапаевской стоматологической поликлиники Лидии Никитиной.
- Лидия Ивановна, расскажите, какие услуги сегодня в алапаевской стоматологии оказываются бесплатно? И для какой категории лиц?

- До 1 января 2013 года стоматологическая помощь гарантированно бесплатной была детям до 18 лет, гражданам, имеющим удостоверение ветерана труда, и др. Лицам, не имеющим льгот, стоматологическая помощь была бесплатной по перечню видов помощи. С начала этого года стоматологическая помощь гарантированно бесплатна для всех, и чтобы её получить, достаточно предъявить страховой полис и паспорт. Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи утверждалась ежегодно, в настоящее время данный документ рассчитан на период 2013 года и плановый период 2014 – 2015 годов.
Пломбирование любой степени сложности стало бесплатным, но, к сожалению, перечень стоматологических материалов остался прежним, в этом списке – недорогостоящие материалы. В то же время, в соответствии со статьей 84 Федерального закона № 325 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», пациенты имеют право на получение платных медицинских услуг, где используются дорогостоящие, более современные материалы.
Ортопедическая (зубопротезная) помощь оказывается на платной основе. Бесплатное зубопротезирование, в соответствии с действующими законами, осуществляется ветеранам труда, труженикам тыла и репрессированным при предъявлении удостоверения и паспорта.
- Каким оборудованием пользуются наши стоматологи? Внедряются ли новые технологии?
- Мы регулярно обновляем нашу материально-техническую базу. В современной стоматологии невозможно без этого. Все имеющиеся у нас стоматологические установки хорошего качества, производства зарубежных фирм. Новое оборудование приобретается за счет дохода от платных услуг. Последняя наша новинка – аппарат рентгенвизиографии, который работает с наименьшим облучением для пациента.
Кроме того, мы постепенно будем переходить на ведение документов, в том числе медицинских карт, в электронном виде. К нам уже поступило десять компьютеров, оборудовано пока три рабочих места для обучения (в кабинетах врачей и в регистратуре).
- Почему людям приходится стоять в очереди с 5 – 6 часов утра, чтобы получить талончик на бесплатное лечение?
- С января объем льготных пациентов многократно увеличился. Талоны можно взять в регистратуре ежедневно с 7 часов утра. Существует также всероссийская система электронной записи Самозапись.ру, где также можно ознакомиться с расписанием приема специалистов, но она пока не пользуется особой популярностью.
Мы в месяц принимаем более четырех тысяч пациентов. За год бесплатных приемов у нас насчитывается более 48 тысяч. Ежедневно выдаем 80 талонов на прием в хирургический кабинет, ещё 75 талонов – в терапевтический кабинет. И только 25 талонов каждый день выдается на платный прием к стоматологу. С острой болью принимаем без талонов и очередей. Каких-то разграничений по территориальному признаку у нас нет – обслуживаем всех, у кого на руках есть страховой полис.
Всегда с пониманием относимся к проблемам наших пациентов. И если человек живет далеко и ему приходится преодолевать большие трудности, чтобы взять талончик с утра, можно также обратиться к заведующей и объяснить ситуацию. Мы можем оставить талончик до востребования.
- Если пациенту нагрубили или ему пришлось очень долго ждать своей очереди, куда можно обратиться?
- Поток пациентов у нас хронологически просчитан. Но если у человека на руках талончик на определенное время, а врач задерживается, оказывая помощь предыдущему пациенту, медсестра в таких случаях выходит, предупреждает о задержке и предлагает либо подождать ещё, либо прийти в другое оговоренное с врачом время. Рабочий день врача-стоматолога очень интенсивный: за 20 – 30 минут приема доктор должен осмотреть пациента, оказать конкретное лечение, заполнить всю необходимую документацию. А бывает, к нам обращаются с очень запущенными случаями и на фоне интоксикации возникают осложнения. В таких ситуациях врач никак не может оставить пациента, чтобы по талончику принимать следующих. Поэтому от задержек никто не застрахован.
Если же вы всё-таки сомневаетесь в причинах задержки или же с вами никто не объяснился, почему приходится так долго ждать, вы всегда можете обратиться к заведующим. На сайте и на стендах есть информация о времени приема по личным вопросам. Мы никогда не откажем в приеме, даже если он будет вне установленного времени. Поэтому не надо уходить с обидой домой, лучше разобраться на месте. Работать с обращениями граждан – одна из наших главных обязанностей.
- Могут ли родственники, сопровождающие пациента, поинтересоваться у врача, какое было оказано лечение? И обязаны ли врачи отвечать на подобные вопросы?
- Информацию о заболевании, о проведенных обследованиях и лечении мы можем предоставить только с письменного согласия самого пациента. Есть случаи, когда люди сами не хотят ничего знать о своих болезнях и уж тем более посвящать в них своих родственников и других близких людей. В обязательном порядке о состоянии здоровья и лечении информируются только родители или другие законные представители детей.
- Что делать, если человек считает, что стоматологическая помощь ему была оказана некачественно?
- Если пациент считает, что помощь ему была оказана некачественно, он всегда может обратиться с этой жалобой к заведующей. В этом ничего страшного нет, мы обязаны реагировать на любые претензии, выяснять причины недовольства. И если возможно, то обращения нами рассматриваются в самый короткий срок, но бывают случаи, когда необходимо созывать комиссию по качеству, куда входят такие врачи, как ортопед, хирург, детский врач, терапевт и другие, под руководством главного врача. Ответ комиссии на претензию будет обязательно в письменном виде, с принятием конкретных решений: например, о смене лечащего врача, о проведении дополнительных стоматологических процедур и т.д.
По всем имеющимся вопросам и проблемам можно обращаться по телефону 2-27-40.

Подготовила
Анастасия ФИРСОВА
фото автора

 

Объявление

Уважаемые стоматологи! Предлагаем всем заинтересованным опубликовать Ваши материалы на нашем сайте. Присылайте Ваши материалы на адрес denta-lux.ru@rambler.ru


Наша группа

Если Вы хотите вылечить зубы по ценам ниже чем в Москве или Санкт-Петербурге и при этом отдохнуть обращайтесь с вопросами по почте - denta-lux.ru@rambler.ru .
 
Отдых+ лечение зубов за рубежом = Лечение зубов в Москве

Случайная новость

Не стоит забывать и о механической роли овощей и фруктов. Намного полезнее съесть целую морковь или яблоко, чем эти же предварительно протёртые «дары природы». Жёсткая пища естественным образом очищает зубы, что позволяет им дольше оставаться здоровыми.

Переводы

стоматология. переводы

Интересные ресурсы



Скидка на рекламу!

Свободная тема

Лазер и стоматология

Стоматология начала применять лазеры еще во второй половине ХХ века. Но поступь технического прогресса столь неудержима, что между лазерами, используемыми в современной стоматологии и их прототипами почти невозможно провести заметную аналогию. Наиболее эффективным современным лазером в стоматологии является Opus Duo.

Применение лазера в нашей стоматологии.

В ежедневной практике нашей клиники мы применяем Opus Duo. Наши пациенты, лечившиеся с применением лазера, отзываются о нем положительно. После окончания лечения пациентам не знакомы неприятные ощущения, которые появляются при применении анестезии, отсутствует и обычный дискомфорт, неизбежное состояние после проведенной операции. Пациентам приятна деликатная работа лазера, без вибраций и шума, и располагает постоянная температура. Opus Duo действует с высокой точностью и позволяет провести самые сложные операции в области хирургии и пародонтологии. Применение лазера при лечении зубов позволяет полностью забыть о страхах, обычно преследующих пациента до посещения стоматологической клиники.

Позитивные моменты применения в стоматологии лазера Opus Duo таковы:

  • Максимальная точность проводимой стоматологом операции
  • Минимальное использование анестезии
  • Полное отсутствие кровотечения
  • Бесшумная работа бормашины без ощутимых температурных перепадов