18012014.jpg

Тексты на любой вкус!

eTXT

Будь на связи!

 Он-лайн чат для стоматологической клиники
Сколько стоят зубы?
 
Насколько Вы удовлетворены лечением у Вашего стоматолога?
 
Какими скидками Вы пользуетесь в стоматологической клинике?
 
Тренинг-семинар "Стоматологический Маркетинг от А до Я"
НОВАЯ ПРОГРАММА!

Как обеспечить занятость врача-стоматолога или стоматологических кресел в клинике — секреты привлечения и “удержания” пациентов.

Также рекомендуем посетить тренинг Олега Белого для администраторов стоматологических клиник.

Тренер Белый Олег Викторович - кандидат медицинских наук, профессиональный бизнес-тренер, автор образовательной системы Богатый Доктор, регулярный преподаватель 1 и 2 телеканалов, НТВ, радио Европа +, сайта Одноклассники на темы “Как делать и продавать рекламу”, что Гарантирует Вам маркетинговую экспертность тренера. Профессиональные компетенции

Изучение продаж медицинских услуг, переговоры между врачом и пациентом и медицинский маркетинг
Опыт продаж медицинских услуг
Диссертация выполнена на базе уникального (единственного в России) "Отделения хирургического и консервативного лечния лучевых повреждений", кандидат медицинских наук
Преподавательская деятельность

К началу 2011 года на авторских тренингах Олега Белого прошли обучение более 850 врачей абсолютно разных специальностей

Автор примерно десятка публикаций в ВАК-рецензируемых журналах
Автор книги "Карьера Врача: праксиология Богатого Доктора"

Образование: 1991–1998 — Смоленская государственная медицинская академия
1998–1999 — Калининградская областная больница, аспирантура
1999–2001 — Медицинский радиологический научный центр, ординатура
2001–2004 — Медицинский радиологический научный центр РАМН, аспирантура

Клиенты: Санофи-Авентис, Вёрваг Фарма, Мирра, Публицис (крупнейшее медиаагентство Европы), сеть магазинов «Магнолия», SHELL (автомасла), Строй Мастер, «СОМАТЛОРТРАНС», ОГК-1, ИРИМЭКС, ГАЗСЕРТЭК, Международная логистическая компания BMJ, Дорожное Радио, Европа Плюс, BAT (British American Tobacco), 1 и 2 телеканалы (партнёры Видео Интернешнл), НТВ, сайт «Одноклассники», «Плетико Фармасьютикалс Лтд», EbewePharma, Янссен-Силаг, Procter & Gamble, Джонсон и Джонсон и др.

Программа семинара.

• Три “вредных” вопроса стоматологического пациента

• Психология НЕВРАЧЕЙ — о чём часто догадываются Уже Успешные доктора
… но никому об этом не говорят. Иногда даже себе

• Почему пациенты не приходят … или не остаются

• Роль маркетинга для тех, кто считает деньги

• Стоимость контакта и стоимость целевого контакта. Как рассчитать

• Увеличение КПД (Коэффициента Полезного Действия) стоматологической
рекламы

• КАК рекламироваться — ОШИБОЧНЫЙ вопрос, если вы прежде не ответили
на другие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вопросы маркетинговой коммуникации

• Маркетинговые Задачи врача отдельно и клиники в целом — никакой
лишней академичности, настоящая практика

• 5 барьеров, которые предстоит преодолеть рекламному сообщению на пути
от врача (или клиники) к пациенту

• ЭТО у Вас — “Реклама прямого отклика” или … “Ярмарка тщеславия”?

• Что нельзя рекламировать стоматологической клинике (экономьте свои
деньги!), даже если у вас с этим полный порядок

• “Партизанский” маркетинг в стоматологии

• 9 шагов к благосостоянию, которые кроме Вас, доктор или руководитель
клиники, НИКТО за Вас не сделает

• Способы Увеличения “суммы среднего чека”

• FAB-ы и AIDA для “чайников” — просто о сложном, в том числе …

• … КАК убеждать словами

• 6 самых важных слов “маркетолога” в белом халате

• “Кулак Обезьяны” в стоматологической практике (ступенчатые Продажи)

• Основы копирайтинга — формулы написания продающих текстов

• Способы сообщения цены пациентам —
      -“Цена-Ледокол” или
      -“Всуньте ногу в дверь”

• Главный Секрет СЕКРЕТОВ (абсолютная истина) продаж в стоматологии

• “Видеопродажники” на вашем сайте и не только

• Стоматологические Продажи 24/7

По окончании мероприятия выдается сертификат установленного образца.

Тренинг пройдет 28 февраля 2012 г. в Учебном центре СтомПорт (Москва).

Стоимость участия 9000 р.

Прододжительность с 10:00 до 19:00 (с перерывами). Регистрация в 9:30.

Участие только по предварительной записи!
Количество участников ограничено.
Записаться на семинар можно по телефону 8 (915) 204-01-38

Адрес проведения: Москва
Лектор: Белый Олег Викторович
Контакты: Павел, тел. 8 (915) 204-01-38
Стоимость: 9000 р.

 

Объявление

Уважаемые стоматологи! Предлагаем всем заинтересованным опубликовать Ваши материалы на нашем сайте. Присылайте Ваши материалы на адрес denta-lux.ru@rambler.ru


Наша группа

Если Вы хотите вылечить зубы по ценам ниже чем в Москве или Санкт-Петербурге и при этом отдохнуть обращайтесь с вопросами по почте - denta-lux.ru@rambler.ru .
 
Отдых+ лечение зубов за рубежом = Лечение зубов в Москве

Случайная новость

Следует увеличить употребление растительной клетчатки. Она содержится в овощах и фруктах. Клетчатка недоступна для микробов полости рта и в то же время очень полезна для кишечника, где играет роль «метлы».

Переводы

стоматология. переводы

Скидка на рекламу!

Свободная тема

Аденовирусная инфекция - острое гриппоподобное заболевание
Аденовирусная инфекция - острое гриппоподобное заболевание,

Острое вирусное заболевание, вызываемое различными серотипами аденовирусов опасно, как и грипп.

Аденовирусное заболевание,  поражающее верхние дыхательные пути, конъюнктивы глаз, лимфатические узлы, кишечник, имеет общее название – аденовирусная инфекция. Впервые аденовирусы были выделены в 1953 году при исследовании миндалин и аденоидов заболевших детей. В 1957 году аденовирусы были объединены в семейство Adenoviridae. Аденовирусы легко переносят замораживание, при комнатной температуре сохраняют жизнедеятельность до 2 недель. Для аденовирусов губительны ультрафиолетовые лучи и хлорсодержащие средства. Заболеваемость аденовирусной инфекцией наблюдается повсеместно, в течение всего года, умеренно возрастает с наступлением холодов. Особенно высока заболеваемость среди детей раннего возраста (в возрасте от 6 мес. до 5 лет) и военнослужащих. Аденовирусы, как и вирусы гриппа, проникают в организм с дыханием, поражая слизистые оболочки верхних дыхательных путей. Входными воротами для инфекции могут стать слизистые оболочки глаз или тонкий кишечник, куда возбудитель инфекции попадает вместе с заглатываемой слизью. Размножение вирусов (инкубационный период) длится в среднем 5-8 дней. Заболевание начинается с озноба, поламывания мышц и суставов. В отличие от гриппа температура тела при аденовирусной инфекции редко достигает 38-39 градусов и чаще всего остается субфебрильной в течении 5-7 дней. С первых дней болезни отмечается умеренная заложенность носа с обильными серозными отделениями. Возможны кашель, боль в горле. Может развиться конъюнктивит (рези в глазах, обильное слезотечение). Нередко наблюдается боли в животе, диарея.

У детей аденовирусная инфекция чаще всего протекает в виде катара верхних дыхательных путей. В этом случае наиболее типичными проявлениями заболевания являются острый ринит, боли в горле, увеличение шейных и подчелюстных лимфатических узлов. Ринит сопровождается обильными серозными выделениями из носовых ходов и резким затруднением дыхания из-за отека слизистой оболочки носа. Интоксикация проявляется в виде общей слабости, головной боли, снижения аппетита. Температура тела поднимается до 38-39 градусов. У детей младшего возраста на фоне катарального синдрома обычно появляется учащенный стул (до 6 раз в сутки).
Подробнее ...