20-10-2014-2.jpg

Тексты на любой вкус!

eTXT

Будь на связи!

 Он-лайн чат для стоматологической клиники
Сколько стоят зубы?
 
Насколько Вы удовлетворены лечением у Вашего стоматолога?
 
Какими скидками Вы пользуетесь в стоматологической клинике?
 
Мы вас научим. Зуб даем!
Все знают, что это необходимо. Родители говорят, что нельзя затягивать, но мы все равно избегаем походов туда до последнего. Специалисты уверяют, что это не страшно, а нам так хочется, чтобы поскорее закончилось. Сжав зубы, сидим и ждем, когда наступит наша очередь открыть рот. О чем речь? О посещении стоматолога? Или об уроке иностранного языка? Оказывается, что у этих областей много общего.
И в стоматологии, и в преподавании мало что понятно неспециалисту. Однако мы тщательно выбираем стоматолога, доверяем ему, внимательно следуем всем рекомендациям. А все ли подходят так же обстоятельно к изучению языка? Приступая к ответственному делу, мы всегда обращаем внимание на определенные моменты, которые дают уверенность в результате. Или не всегда?

Выбор профессионала. Разве мы доверим свои зубы любителю или студенту? Никому это даже в голову не придет! Обращаемся только к высококлассному специалисту, работающему на современном оборудовании. Бесспорно, нельзя стать стоматологом, прочитав на досуге книжку про зубы. В то же время многие считают, что преподавать иностранный язык может каждый, кто более-менее им владеет. Это опасное заблуждение — первый шаг к пессимистичному выводу «мне не дается иностранный язык». За каждым эффективным занятием стоят часы подготовки, детальная проработка языкового материала и способов его наиболее легкого усвоения, иным словом, профессионализм. А чем лучше подготовлено занятие, тем проще студенту.

Второй шанс. Перелечивать, как и переучивать, сложнее и дороже, чем сразу сделать хорошо. Для начала придется исправить ошибки предыдущего специалиста. Самый распространенный пример: человеку кажется, что он не способен воспринимать речь на слух, а на самом деле его просто этому не научили. Воображаемые трудности накладываются друг на друга и перерастают в реальный психологический барьер, разрушить который сможет только очень опытный специалист.

Новые технологии. Кто-нибудь сейчас попросит поставить металлическую пломбу или золотой зуб? Маловероятно. А в классе мы активно боремся с нововведениями и требуем знакомых методов: заучивания тем, перевода, досконального изучения грамматики со всеми исключениями. Это так же эффективно, как лечение зубов по технологии тридцатилетней давности без анестезии. Зачем, если уже изобретены более интересные и эффективные способы усвоения языков?

Нетрадиционные методы. Верим ли мы в то, что шаман постучит в бубен, и больной зуб вылечится? Вместе с тем охотно допускаем, что при изучении иностранного произойдет чудо и, вопреки здравому смыслу, язык сам по себе внедрится в мозг. Секрет «чудодейственных» экспресс-методов прост. Из комплексного подхода выбираются определенные элементы, на которых строятся «новаторские» методики. Берем, например, один из приемов и получаем технику волшебных схем, секретных кодов и т.д. Однако владение иностранным языком — это больше, чем понимание составляющих его элементов или знание большого количества слов. Поэтому обучение - сложный процесс, на каждом из этапов которого используется целый комплекс соответствующих приемов: и волшебные схемы, и магические картинки, и многое другое.

Доверие. Мы не можем контролировать действия стоматолога. Нам остается сидеть и надеяться, что у него не дрогнет рука. Преподавателя контролировать хотим, но не знаем как. В этом случае вас защитит компания, имя и репутацию которой представляет преподаватель. В серьезных учебных заведениях за качеством занятий и прогрессом студентов следят квалифицированные методисты, поэтому клиент может довериться и знать, что все под контролем.

Своевременное обращение. Дырки в зубах, как и пробелы в знаниях, сами по себе никуда не денутся, и чем позднее мы обращаемся к стоматологу, тем сложнее и дороже лечение. Поэтому не надо бояться сделать первый шаг и записаться к специалисту. А чтобы был дополнительный стимул, новым клиентам, записавшимся до конца января, школа иностранных языков дарит приятный подарок и предоставляет 10-процентную скидку на все программы обучения.

Результат. Нельзя раз и навсегда избавиться от необходимости посещать стоматолога. Наоборот, чем более регулярны эти визиты, тем менее они неприятны. Точно так же и язык необходимо постоянно поддерживать: посещать занятия, общаться, читать, смотреть фильмы и т.д.

Сравнение можно продолжать, но вывод и так очевиден: к изучению иностранного языка мы подходим гораздо менее ответственно, нежели к заботе о красивой улыбке. Однако, не изменив отношения к процессу, сложно ожидать блестящих результатов.

Готовы к серьезной работе? Начинаем! Пусть вас поддержит мысль, что у изучения иностранного языка есть неоспоримое преимущество: вы не только гордитесь результатом, но и получаете удовольствие от процесса, потому что находитесь в атмосфере психологического комфорта и в окружении единомышленников. Любой иностранный язык раскрывает потенциал человека, улучшая качество многих психических процессов: памяти, мышления, внимания, помогает преодолеть застенчивость, развить творческие способности. И все эти возможности доступны каждому благодаря высококлассным специалистам, современным технологиям и компании, которая объединила их под одной крышей.

Больше узнать о языковой школе и программах обучения можно у сотрудников по телефону в Москве: +7 (916) 494-3556
 

Объявление

Уважаемые стоматологи! Предлагаем всем заинтересованным опубликовать Ваши материалы на нашем сайте. Присылайте Ваши материалы на адрес denta-lux.ru@rambler.ru


Наша группа

Если Вы хотите вылечить зубы по ценам ниже чем в Москве или Санкт-Петербурге и при этом отдохнуть обращайтесь с вопросами по почте - denta-lux.ru@rambler.ru .
 
Отдых+ лечение зубов за рубежом = Лечение зубов в Москве

Случайная новость

Следует увеличить употребление растительной клетчатки. Она содержится в овощах и фруктах. Клетчатка недоступна для микробов полости рта и в то же время очень полезна для кишечника, где играет роль «метлы».

Переводы

стоматология. переводы

Скидка на рекламу!

Свободная тема

Аденовирусная инфекция - острое гриппоподобное заболевание
Аденовирусная инфекция - острое гриппоподобное заболевание,

Острое вирусное заболевание, вызываемое различными серотипами аденовирусов опасно, как и грипп.

Аденовирусное заболевание,  поражающее верхние дыхательные пути, конъюнктивы глаз, лимфатические узлы, кишечник, имеет общее название – аденовирусная инфекция. Впервые аденовирусы были выделены в 1953 году при исследовании миндалин и аденоидов заболевших детей. В 1957 году аденовирусы были объединены в семейство Adenoviridae. Аденовирусы легко переносят замораживание, при комнатной температуре сохраняют жизнедеятельность до 2 недель. Для аденовирусов губительны ультрафиолетовые лучи и хлорсодержащие средства. Заболеваемость аденовирусной инфекцией наблюдается повсеместно, в течение всего года, умеренно возрастает с наступлением холодов. Особенно высока заболеваемость среди детей раннего возраста (в возрасте от 6 мес. до 5 лет) и военнослужащих. Аденовирусы, как и вирусы гриппа, проникают в организм с дыханием, поражая слизистые оболочки верхних дыхательных путей. Входными воротами для инфекции могут стать слизистые оболочки глаз или тонкий кишечник, куда возбудитель инфекции попадает вместе с заглатываемой слизью. Размножение вирусов (инкубационный период) длится в среднем 5-8 дней. Заболевание начинается с озноба, поламывания мышц и суставов. В отличие от гриппа температура тела при аденовирусной инфекции редко достигает 38-39 градусов и чаще всего остается субфебрильной в течении 5-7 дней. С первых дней болезни отмечается умеренная заложенность носа с обильными серозными отделениями. Возможны кашель, боль в горле. Может развиться конъюнктивит (рези в глазах, обильное слезотечение). Нередко наблюдается боли в животе, диарея.

У детей аденовирусная инфекция чаще всего протекает в виде катара верхних дыхательных путей. В этом случае наиболее типичными проявлениями заболевания являются острый ринит, боли в горле, увеличение шейных и подчелюстных лимфатических узлов. Ринит сопровождается обильными серозными выделениями из носовых ходов и резким затруднением дыхания из-за отека слизистой оболочки носа. Интоксикация проявляется в виде общей слабости, головной боли, снижения аппетита. Температура тела поднимается до 38-39 градусов. У детей младшего возраста на фоне катарального синдрома обычно появляется учащенный стул (до 6 раз в сутки).
Подробнее ...